В комплексе отдыха «Академия» Томский обком профсоюза работников госучреждений и общественного обслуживания РФ организовал семинар на тему: «Информационная работа профсоюзов» для председателей первичных профсоюзных организаций и ответственных за информационную работу. Приглашённый лектор – руководитель информационно-редакционного отдела Федерации профсоюзов Красноярского края В.В. Хоботков.
Валерий Хоботков с самого начала обозначили проблематику профсоюзной учёбы, в этом помог «чёрный ящик стереотипов о профсоюзе». Среди них – профсоюз никого не может защитить, профсоюз – помощник руководителя. Что в ящике? Строились разные догадки, но оказалось, что в нём ничего нет.
– Профсоюзы есть, действуют, но об этом никто и ничего не знает, – утверждает В.В. Хоботков. – Мы мало светимся и продвигаем себя, свой имидж, свои дела и успехи. Образ профсоюзов в сознании людей не соответствует реальной их деятельности и, главное – возможностям! Необходимо, чтобы профсоюзные взносы работали на нас – шли на информационное обеспечение деятельности профсоюзной организации, причём на постоянной основе.
Затем Валерий Владимирович вместе с участниками форума разобрал информационные поводы профсоюза, пути распространения профсоюзной информации, а также аудиторию, которой она будет интересна. Для наглядности составили «локомотив профсоюзного движения» в виде вагончиков, дабы показать к чему приводит хорошо поставленная информационная работа в организациях. Это вполне себе ощутимые и приятные результаты – увеличение профчленства, защищённость людей, обратная связь, увеличение возможностей профсоюза, рост зарплаты, доверие к профсоюзу. Для закрепления полученной информации лектор разбил участников форума на три команды и дал задание сделать интервью с профлилдером, создать наглядную агитацию, провести флешмоб на примере профсоюзной акции. За 10 минут томичи проявили весь свой креатив и находчивость, доказав, что не лыком шиты!
Во второй половине дня Валерий Хоботков разобрал частые ошибки, которые совершают профсоюзы. Среди них – плохая подготовка к акциям из-за чего телевизионные материалы часто показывают профсоюзы в невыгодном свете.
– Необходимо минимизировать интерпретацию профсоюзных событий, делать понятные лозунги, уметь говорить о профсоюзе. Эфирное время очень дорогое, и профсоюзы никогда не будут там массово звучать, – считает В.В. Хоботков. – Да это и не нужно, но использовать бесплатные способы попадания в эфир нужно на все 100 %. Кроме того, профсоюзным лидерам желательно иметь своё мнение по любым вопросам, касающихся большого количества людей, пусть и не членов профсоюзов. Это пиар работа. СМИ должны привыкнуть к вам, знать, чтобы при случае обращаться за комментарием.
И таких законных способов заявить о себе у профсоюзов немало: обращения, судебные тяжбы, переговоры с властью и работодателями, акции протеста, совместная работа с прокуратурой, государственной инспекцией труда, итальянская забастовка (работа по правилам, как прописано в должностных обязанностях) и т.д. Другое дело, что профсоюзы не используют весь спектр своих возможностей.
В завершение Валерий Владимирович поднатаскал участников семинара в умении создавать инфографику, опрос и видеосюжет.
1 апреля 2019 года в Администрации Первомайского района была создана первичная профсоюзная организация
Президент российской Федерации 13 января 2021 года дал поручение перейти к массовой вакцинации населения в Российской Федерации.
В конце декабря 2019 года Томская областная общественная организация Общероссийского профессионального союза работников государственных учреждений и общественного обслуживания РФ направила в ЦК Профсоюза обращение о включении психологов УФСИН в Список работ, профессий и должностей, занятых на работах с осуждёнными в исправительных учреждения
Данное соглашение об обработке персональных данных составлено в соответствии с действующим законодательством РФ.
Посетители сайта prgu70.ru, заполнившие персональные данные в формах на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.
Под персональными данными Гражданина понимаются следующие сведения:
общая информация о посетителях (Имя, телефон и адрес электронной почты и т.п.); посетители сайта направляют свои персональные данные для получения бесплатной информации о сайте и коммерческого предложения.
Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражает свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.
Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые предоставляет Пользователь.
Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения формы обратной связи на сайте и включают в себя следующую информацию:
- Имя Пользователя;
- Контактный телефон Пользователя;
- Адрес электронной почты (e-mail);
Любая иная персональная информация неоговоренная выше подлежит надежному хранению и нераспространению.